© фото автора

А! Ну и с чего отпуск-то начался? Вчера вечером около 20-00 звонит нам чувак из ЖЭКа и сообщает, что мы топим соседа снизу! Просто превосходно! Через несколько часов у нас самолёт на другой конец мира, а причиной затопа в нашей квартире стала труба из металлопласта. Она дала трещину или фитинг, но не суть. Воду отключили, перед соседом извинились. Переволновались на ночь. Знак этот точно хороший.

Прилетели ночью, в 4 утра. Метро не работает, а именно оно должно было доставить нас в район Пахаргандж, где находятся миллион отелей. Таксисты, как и везде – зверюги, прайс залупили до небес. Испытывая крепость колёс нового чемодана, мы потащились на стоянку уберов. Радолбанная в щепки, уберовская газовая Сузуки с ветерком домчала нас в самое сердце Дели.Это столица Индии, многогранный красочный город, в котором переплетается всё.

Признаюсь, настраиваясь на поездку, я знала, куда лечу, точнее сказать, куда прилетаю в первый день. Пахарганж - район в самом центре Дели, винегрет колоритного треша, тут концентрируются абсолютно все слои населения, все касты и туристы со всего мира, используя эту точку, как транзит. Миллион маленьких отелей на любой вкус и чек позволяют планировать маршрут самым удобным образом. Вблизи этого района в пешей доступности все виды транспорта во все концы мира. Переночевать перед следующим самолетом нам предстояло здесь.

Газовый убер молча подогнал машину в центр и выкинул нас в чаще говна, и мы направились пешком искать ночлег. Уточню, что на часах было 5 утра.

Белоснежным обезьянам с чемоданом предлагались апартаменты исключительно с высоким прайсом, тараканами и грязным постельным бельем. Я кривила личико, мы разворачивались и шли дальше навстречу невероятным приключениям в Индии. Они начались качественно.

Индийский помогала заботливо тащил наш чемодан сквозь узкие пыльные улочки к следующим стеклянным дверям отеля. Четвертый или пятый отель оказался вполне сносным, с мраморными полами и стеклянным лифтом наверх. Договорились о цене на ресепшене и завалились спать.

Пахаргандж всё-таки не отражает всю красоту Дели, а даже наоборот, отпугивает и отталкивает. Покрытые пушистой пылью, пристроенные друг к другу дома, узкие проходы, какофония сигналов, доносящаяся из каждого, проезжающего мимо нас, транспорта, гужевые повозки с буйволами, из под хвоста которого в любой момент может появиться сюрприз и плюхнуться с брызгами рядом, сумасшедшая концентрация рикш, велосипедов и машин, невероятное количество людей. Всё это в этот раз не раздражало. Я поймала себя на мысли, что наслаждаюсь каждой минутой этого хаоса, мне хотелось быть именно тут в этот момент. Индия не подвела в этот раз.

После завтрака в макдаке нам предстоял сбор вещей, сдача номера и отправка в аэропорт. Пропитавшись делийской пылью и надышавшись гарью от повсеместных костровищ, мы летим в ГОА, пальмовый рай. Туристическая изюминка Индии, малюсенький штат с релаксирующей атмосферой и погружением в абсолютную свободу ждёт.

Предварительно созвонились с нашим знакомым Викки, чтобы он встретил нас в аэропорту, с которого и начнётся рай!

И вот мы в ГОА! Эмоции зашкаливают. Потрясающие ощущения! Полноценное счастье! Да я даже не знаю, какие подобрать слова, чтобы передать, что мы чувствуем! Мы безумно счастливы увидеть Витька! Обнимались, целовались! Мчим сейчас с ним в нашу любимую деревню. Завтра картинка будет значительно ярче.

До океана ещё не добрались. Проснулись в 12-00, взяли байк у Витька и поехали в родной Морджим. Посмотрели дома. Поохреневали, позднее напишу свои эмоции, и вернулись к нему. Сейчас мутим переезд, а потом сразу к океану!

Юлия Кузнецова

фото автора

Продолжение следует…

Joomla Gallery makes it better. Balbooa.com

"Обзор статей и публикаций"
Наука и люди

Кетодиета и вегетарианство влияет на иммунную систему

Кетодиета состоит из пищи, где мало углеводов и много жиров. В вегетарианской нет места продуктам животного происхождения. В ней также мало жиров и много клетчатки. Как оказалось, вегетарианство провоцирует реакции, которые связаны с врождённым иммунитетом. Например, первая…
Из истории

Газ 69

В СССР дороги всегда страдали качеством. Да и были они не везде. В связи с этим, незаменимыми стали наши внедорожники «Газ 69», работу над…

Как появился салют на 9 Мая

Ежегодно этот государственный праздник заканчивается салютом, озаряющим небо. Для этого выбирают определённую площадь, с которой хорошо…
Из истории

История - фронтовые письма

Как работала фронтовая почта. В начале военных действий СССР уделяло большое внимание связям родных с фронтовиками. В начале 40-х годов…
Наука и люди

Мальчику вернули слух

Для этого применили генную терапию. Такая операция является первой на Земле и сделали её в США. Ребёнок по имени Айссам Дам в одиннадцать…